НовостьToyota Corolla получила максимальные оценки в испытаниях безопасности Euro NCAP по методике 2013 года

Toyota Corolla получила максимальные оценки в испытаниях безопасности Euro NCAP по методике 2013 года

7:21, сентября 20, 2013

В краш-тестах Европейского института оценки новых автомобилей (Euro NCAP) новая Toyota Corolla получила максимальные пять звезд за безопасность. Испытания были проведены по новой методике 2013 года, которая стала значительно жестче по сравнению с предыдущими годами.

Новая Toyota Corolla набрала 94 % баллов за защиту водителя и пассажиров, 82 % баллов за защиту детей в салоне, 67 % баллов за защиту пешеходов и 66 % — за средства безопасности.

Новая Corolla продемонстрировала такие высокие результаты благодаря соблюдению высоких нормативов компании «Тойота», предъявляемым к средствам активной и пассивной безопасности.

В передней и боковых частях автомобиля предусмотрены зоны запрограммированной деформации, которые в случае ДТП эффективно гасят энергию удара. Кроме того, удалось улучшить защиту пешеходов благодаря применению многочисленных деталей, которые поглощают энергию удара.

Новую «Короллу» укомплектовано семью подушками безопасности, среди которых подушка для защиты коленей водителя, передние двухкамерные подушки безопасности, боковые передние подушки безопасности и щитовые подушки безопасности по сторонам, которые раскрываются на всю длину салона.

На всех сиденьях установлены трехточечные ремни безопасности, которые блокируются в случае резкого торможения. На сиденьях водителя и переднего пассажира, ремни дополнительно имеют механизм предварительного натяжения и ограничители нагрузки.

Corolla оснащена передними сиденьями особой конструкции, обеспечивающей защиту водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи в случае столкновения сзади. Если удар сзади происходит на высокой скорости, структура сидения позволяет телу пассажира опуститься ниже и назад, что, соответственно, снижает риск травмы шеи или позвоночника.

В начальной комплектации автомобиль оснащается антиблокировочной системой (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения (BAC). Для модели доступны антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), а также улучшенная система помощи при подъеме по склону (HAC), устанавливаемая в автомобилях с VSC.

Видеосюжеты

Фронтальное столкновение происходит на скорости 64 км/ч с 40%-перекрытием ширины автомобиля, который въезжает в препятствие, что поддается деформации.

Во время бокового столкновения происходит наезд в левый бок автомобиля мобильной платформы, что поддается деформации и движется со скоростью 50 км/ч. Во время столкновения со столбом автомобиль на скорости 29 км/ч ударяется в прочный столб.

 

Во время испытаний на треке специалисты Euro NCAP исследовали работу системы курсовой устойчивости автомобиля (VSC).

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.