НовостиСистема лояльности «Сервис плюс» для автомобилей Opel и Chevrolet

Система лояльности «Сервис плюс» для автомобилей Opel и Chevrolet

8:15, мая 27, 2013

   Весна – самое время для того, чтобы позаботиться о своем автомобиле после зимней эксплуатации! В этом Вам поможет система лояльности «Сервис плюс» для автомобилей Opel и Chevrolet. Владельцам негарантийных автомобилей Opel и Chevrolet (либо старше 3-летнего возраста с момента покупки) теперь больше нет необходимости тратить время на поиск недорогого «гаражного» обслуживания, постоянно переживая при этом за качество материалов и работ.

0

  Начиная с 1 августа 2012 года, в дилерской сети официального дистрибьютора брендов  Opel и Chevrolet - «Дженерал Авто Груп», стартовала система лояльности «Сервис+», позволяющая экономить до 20% на официальное сервисное обслуживание!

  Данная система лояльности была введена дополнительно к существующей системе лояльности корпорации «УкрАВТО» CarMAN@CarWOMAN.

  Даже при первом обращении на официальное СТО, клиент гарантировано получит скидку в размере 8% на работы и 13% на запчасти от текущей розничной стоимости. А если у клиента есть накопительная карточка  CarMAN@CarWOMAN, номиналом в 3%, 5% или 7%, то данная скидка прибавляется к первоначальной, предоставляя возможность сэкономить до 20%!

  Если у клиента нет такой карточки, то она будет предоставлена номиналом в 3% при оплате сервисного обслуживания на сумму от 500 грн.

  Безусловно, каждый владелец автомобиля желает для своего «железного друга» самого лучшего сервисного обслуживания. И такое обслуживание могут обеспечить только официальные сервисные станции, преимуществами которых являются:

1)  Использование только оригинальных запчастей и материалов;

2) Гарантийные обязательства на проведенные работы и установленные запчасти;

3) Обслуживание электроники автомобилей Opel с помощью дилерского диагностического оборудования и оригинального сервисного программного обеспечения;

4)  Широкая дилерская сеть, которая представлена во всех регионах Украины;

5)  При отсутствии необходимой суммы денег, клиент может воспользоваться программой «Сервис в кредит», которая предусматривает рассрочку оплаты сервисных услуг на протяжении 4 месяцев;

6)  Работы официальных СТО контролируются вышестоящими организациями. Кроме того у клиента всегда есть возможность обратиться на горячую линию SOS – «Sправжня Oпіка Sервісу» по телефону горячей линии 0 800–507–717 для решения любых вопросов, связанных с сервисом;

7)  На официальных станциях работает квалифицированный персонал, который постоянно проходит обучения и тренинги;

8) Возможность получить полный спектр услуг – от мойки автомобиля и шиномонтажа до кузовных и малярных работ;

9)  Более высокая стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже;

10) Наличие комфортабельного отдыха для клиента. К примеру, на некоторых СТО клиент в зоне ожидания может наблюдать за ходом работ, удобно разместившись на мягких диванах, воспользоваться одним из компьютеров с бесплатным доступом в Интернет, посмотреть фильмы на широких плазменных экранах и многое другое! Тут же располагаются отделы гарантии, запчастей, установки дополнительного оборудования, продажи оригинальных аксессуаров;

11) Система накопительных скидок комплексной программы лояльности УкрАВТО;

12)  Сезонные сервисные акции, которые проходят на постоянной основе.

Приглашаем всех владельцев негарантийных автомобилей Opel и Chevrolet (либо старше 3-летнего возраста с момента покупки) воочию ощутить все преимущества официального сервиса и получить ощутимую скидку на сервисное обслуживание!

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.