© 2025 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине
![]() По информации AUTO-Consulting, крупнейший на Ближнем Востоке автопроизводитель, предприятие «Иран Ходро», начинает поставки в Украину своей новой модельной линейки легковых автомобилей. Бренд Samand (в переводе «Скакун») известен в нашей стране с 2004 года. Автомобили, созданные на базе Peugeot 405, хорошо зарекомендовали себя, как неприхотливая надежная техника и при этом выгодно отличались разумной ценой и доступным сервисом. Ныне начинаются поставки второй генерации иранских авто. Иранский автопром совместно с официальным дистрибьютором компанией «Мегатранс» планирует возобновить поставки автомобилей Samand на украинский рынок. Крупнейший на Ближнем Востоке автопроизводитель, предприятие «Иран Ходро», заявил о готовности увеличить объемы поставок автомобилей в Украину. Наш автомобильный рынок для Ирана является стратегическим, поскольку именно в Украине первой среди стран СНГ стартовали продажи автомобилей Samand. |
Автомобили из Ирана появились в Украине в начале 2004-го года, когда импортер, харьковская компания «Мегатранс», ввезла в страну Samand и Peugeot иранского производства. За 7 лет продано примерно 5600 автомобилей. Большинство – модель Samand.
![]() ![]() О дизайне «скакунов» можно спорить, но нельзя не признать, что за годы продаж этот автомобиль завоевал уважение украинских автомобилистов. Значительная часть машин с характерной эмблемой на решетке радиатора продолжает успешно трудиться в такси, пробежав уже не одну сотню тысяч километров по нашим дорогам. Основные достоинства машины: прочный кузов с надежной антикоррозионной защитой всех панелей, тяговитый неприхотливый двигатель, большой дорожный просвет и отличная управляемость, доставшаяся Samand от заслуженного «предка» Peugeot, конструкция которого лежит в основе «Скакуна». А еще, Samand стал одной из первых легковых моделей в Украине на котором было установлено метановое ГБО 5 поколения, специально разработанное для данного автомобиля компанией Landi Renzo. Авто с ГБО могут похвастаться великолепной экологичностью и экономичностью. Чтобы проехать 100 км, им достаточно заправки всего на 40 гривен!
![]() Кризис помешал дальнейшему увеличению продаж Samand. Но не смотря на не лучшие времена, компания «Мегатранс» поставила перед собой первоочередную задачу: обеспечить украинского потребителя запасными частями для гарантийного и после гарантийного обслуживания. И это ей успешно и удалось. И Samand остался на нашем рынке. Автомобили продавались и продаются до сего дня, хотя поставок новых моделей не было с 2008 года. Ныне пришло время обновления. Генеральный импортер, компания «Мегатранс», ввезла в страну первые образцы новых моделей иранского производства. Таких новинок пока три: совершенно новые модели Dena, Runna, и обновленный Soren.
![]() Dena - новый флагман модельной линейки «Иран Ходро». Внешне автомобиль стал гораздо более эмоциональным, чем модели первой генерации. Если бы не до боли знакомая эмблема с головой лошадки, трудно поверить, что это Samand. Полностью изменен дизайн передней и задней части кузова – Dena выглядит динамично и современно, а главное может запросто выдержать конкуренцию с именитыми автомобильными брендами. Внутри - новый салон, в корне отличающийся от предыдущих моделей . На центральной консоли вместо устаревшего ползункового кондиционера новый блок климат-контроля, интегрированная магнитола с возможностью подключения мобильного телефона по стандарту Bluetooth, радикально изменились сидения. Они теперь с развитой боковой поддержкой, более «жесткие», как в европейских машинах, и оббиты качественной кожей или мягким приятным на ощупь велюром. Пассивную безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Основное техническое новшество – под капотом. Dena будет поставляться в Украину с уникальным двигателем, объемом 1,7 литра, который изначально проектировался для работы и на бензине, и на газе. К тому же – он снабжен турбонаддувом! Новый мотор развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и имеет крутящий момент 215 Нм в диапазоне от 2200 до 4800 оборотов. Производитель обещает и «безнаддувную» версию двухтопливного мотора. При том же объеме его мощность 115 «лошадей» на бензине и 105 – на газе. Будут версии и с уже проверенным и надежным двигателем 1,6 л. Поставки этих моделей планируются летом будущего года.
![]()
![]() Soren изменился, в основном, внутри: машина получила новый интерьер и новый двигатель. Снаружи отличие можно заметить только по решетке радиатора. Радикально поменялось торпедо: другие материалы, другая центральная консоль, новый блок управления климат-контролем. Комбинация приборов стала более контрастной и обзавелась дисплеем бортового компьютера с расширенной функциональностью. Изменились обивки дверей, блок клавиш управления стеклами и зеркалами переехал выше и стал гораздо удобнее. Материалы обивки салона и сидений заметно прибавили в качестве и что немаловажно - вся отделка теперь немарких темных тонов. Может, выглядит не столь богато, как светлая у предшественника, зато гораздо более практичная. Soren будут поставляться к нам как с новым двигателем, объемом 1,7 литра и мощностью 115 лошадиных сил, так и с двигателем объемом 1.6 и 1.8 л. Новый двигатель – плод совместной разработки иранских и западных специалистов. Он отвечает экологическим нормам ЕВРО-4. Новый 16 клапанный двигатель оснащен системой постоянного изменения фаз VVTI, обеспечивающей ему отменную эластичность. С таким мотором Soren разгоняется до сотни за 10,5 секунды. Расход топлива в городском цикле, по данным производителя, не превышает 9 литров. На трассе – 6 литров. Есть изменения и в ходовой части. Вместо барабанных тормозов Soren оснащается дисковыми тормозами задних колес. Систему безопасности пополнили две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), есть ремни безопасности с преднатяжителями. Такие Soren скоро поступят в продажу. В модельной линейке иранских машин еще одно изменение. Самая доступная версия Samand, модификация ЕL, уже ушла в историю. В качестве младшей модели теперь будет предлагаться версия SE. Внешне она отличается новой светотехникой, в салоне изменения коснулись комбинации приборов и блока управления климатом. В соответствиями с действующими нормами, версия SE комплектуется подушкой безопасности водителя. Улучшилась и так достаточно хорошая шумоизоляция автомобиля. Теперь машина стала еще комфортнее. Еще одно небольшое, но важное изменение - новая конструкция дверных замков – они срабатывают гораздо мягче и тише, чем на предшественнике. Пока без изменений будет предлагаться только метановая версия Samand LX CNG, но в ближайшем будущем она уступит место битопливному Soren. С поставками новых моделей увеличится и гарантийный срок на все модели иранского производства – 3 года или 100 тысяч километров пробега. А цена фирменного сервисного обслуживания по-прежнему – одна из самых низких среди иномарок. С таким набором моделей Иранские автомобилестроители смогут занять достойное место на автомобильном рынке Украины. |
PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran
FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape
X1X3X53 series
6CX-9CX-5
VitaraSx4
SportageSorentoNiro
ASXOutlanderPajero Sport
DusterCapturMeganeSanderoLogan
2083083008
RapidOctaviaKodiaqKaroq
SGLACLA
CorollaCamryRAV 4
© 2025 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине