НовостьРейтинг 100 самых уважаемых компаний мира возглавила компания BMW

Рейтинг 100 самых уважаемых компаний мира возглавила компания BMW

10:56, апреля 19, 2013

Концерн BMW Group, выпускающий автомобили Rolls-Royce, BMW и MINI, подтвердил свое лидерство среди мировых брендов, снова заняв первое место в рейтинге 100 самых уважаемых компаний мира. Исследование проводилось международной консалтинговой фирмой Reputation Institute путем опроса 55 тысяч потребителей в 15 странах мира. В этом году концерн опередил медиакорпорацию The Walt Disney Company и производителя часов класса люкс — швейцарскую марку Rolex.

Всего в списке 100 лучших мировых брендов — 15 автопроизводителей. Концерну BMW Group удается удерживать лидирующее место в рейтинге уже второй год подряд. При этом все четыре года, в течение которых проводится это исследование, бренд BMW находится в верхних строчках топ-100 мировых брендов. Данные исследования обобщены в «индексе доверия», который выводится на основании результатов опросов, сгруппированных по семи критериям корпоративной репутации: география ведения бизнеса, управление, национальная принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. В этом году индекс доверия к бренду BMW составил 78,13 балла из 100 возможных. 

Наряду с «материальными» показателями, большую роль при оценке места бренда занимали и эмоциональные характеристики, такие как «доверие», «уважение», «восхищение» и «доброжелательность». BMW продемонстрировал первенство по всем этим критериям, в очередной раз подтвердив свою репутацию как бренда, не только производящего автомобили и мотоциклы с передовыми техническими характеристиками и дизайном, но и способного превращать управление автомобилем или мотоциклом в положительные эмоции.

«Мы живем в то время, когда добрая молва, передаваемая из уст в уста, является движущим фактором номер один при продажах и обретении конкурентных преимуществ», — сказал в интервью журналу Forbes Каспер Нильсен Ульф, управляющий партнер Reputation Institute. «Репутация является эмоциональной связью компании с заинтересованными сторонами, — пояснил Нильсен. — Она определяется уровнем доверия, восхищения, уважения и добрыми чувствами, которые потребитель питает по отношению к компании». 

 

 

За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:

 Катерина Малакуцко, Media/Public Relations, АВТ Бавария Киев Tel:+380 (44) 494-21-21, fax: +380 (44) 494-44-99 e-mail: [email protected]

Website: www.bmw.ua, www.press.bmwgroup.com

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.