НовостьRENAULT– ЕВРОПЕЙСКАЯ МАРКА №1 В УКРАИНЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 2010 ГОДА

RENAULT– ЕВРОПЕЙСКАЯ МАРКА №1 В УКРАИНЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 2010 ГОДА

12:10, февраля 4, 2011

По итогам 2010 года марка RENAULT заняла первое место среди европейских автопроизводителей на автомобильном рынке Украины и вошла в пятерку лидеров с долей рынка на уровне  5,3%. Это на 1,1% больше чем за 2009 год.

Структура продаж Renault, как и структура рынка в целом, не потерпела особенных изменений. Основная часть рынка легковых автомобилей сосредоточена в сегменте компактных паркетников (SUV) и сегменте «C». В этих сегментах марка Renault занимает прочные позиции благодаря успешным новинкам 2010 года – Renault Duster  и  Renault Fluence и конечно Renault Logan.

Главные достижения марки Renault 2010 года:

  1. Марка Renault имеет самый молодой и широкий модельный ряд на рынке Украины, благодаря запуску на рынок 9-ти новых моделей.
  2. RenaultDuster– за 6 месяцев 2010 года было продано 1000 автомобилей. Новинка стремительно заняла одно из лидирующих мест в сегменте SUV;
  3. Renault Fluence– с момента запуска новинка заняла долю 5,3% в сегменте C-High, опередив таким образом Сhevrolet Сruze, который был одновременно с Renault Fluence выведен на рынок Украины.
  4. Гамма коммерческий автомобилей- запуск на рынок Украины новых коммерческих авто: Logan Van, LoganPick–up, Kangoo. Успешный старт продаж обновленной коммерческой линейки был обеспечен и тем фактом, что марка  Renault вот уже 13 лет подряд прочно занимает первое место в Европе в сегменте LCV.
  5. Автомобили с заводским ГБО. Компания Renault первой среди других импортеров вывела на рынок Украины автомобили с газобалонным оборудованием заводской установки (Renault Logan, Renault Logan MCV, Renault Sandero). Этот факт привлек неоспоримое внимание к марке на рынке.

Марк Леграсье, председатель правления компании «Рено Украина» отмечает: «В кризисное время люди становятся более осторожными в своем выборе при покупке автомобиля. Их подход стал более рациональным, что реже встречалось раньше. Теперь клиент все больше склонен обращать внимание на комплексное предложение, в котором важную роль играет уровень качества сервиса. В этой связи нужно особо отметить успешное продвижение качества услуг дилерской сети Renault. В течении 2-х лет ведется планомерная работа над улучшением уровня сервиса:

- мы постоянно мониторили ценовой рынок запасных частей и, как результат, ценовое позиционирование оригинальных запасных частей одно из лучших на рынке

- мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам специальные комплексы услуг по выгодным ценам, что привлекает новых клиентов и увеличивает количество лояльных клиентов».

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.