НовостьКонцерн BMW Group возглавил рейтинг корпоративной ответственности (CRI) Фонда Бертельсмана.

Концерн BMW Group возглавил рейтинг корпоративной ответственности (CRI) Фонда Бертельсмана.

14:08, июля 17, 2014

Концерн BMW Group возглавил первый в истории крупномасштабный рейтинг корпоративной ответственности (Corporate Responsibility Index, CRI), составленный Фондом Бертельсмана (Bertelsmann Foundation).

Для формирования рейтинга, ставшего крупнейшим сравнительным исследованием в Германии, Фонд Бертельсмана разработал специальную методику, оценивающую не только общий уровень ответственности компаний, но и то, как эта ответственность направляется, практикуется и внедряется внутри корпоративных структур. В исследовании, проведенном Фондом Бертельсмана совместно с Байройтским университетом, приняли участие 169 организаций.

По итогам изучения деятельности компаний эксперты пришли к выводу, что концерн BMW Group стал лучшим в контексте социальной ответственности в области производства и интеграции политики устойчивого развития во все бизнес-процессы. В отчете особенно отмечены глобальный подход к устойчивому развитию, амбициозные цели и существенные достижения в области сокращения выбросов CO2 и эффективного использования ресурсов.

«Мы крайне довольны нашими успехами, отмеченными Фондом Бертельсмана в рейтинге CRI, – комментирует Урсула Матар (Ursula Mathar), глава Департамента устойчивого развития защиты окружающей среды BMW Group. – Этот результат лишний раз подтверждает правильность нашей стратегии и принимаемых мер».

Устойчивое развитие на протяжении многих лет играет ключевую роль в политике BMW Group:

Начиная с 2009 года, это направление является главным для концерна, и стратегические решения BMW Group принимаются в соответствии с ним. Каждый крупный проект оценивается с точки зрения соответствия корпоративному уровню устойчивого развития. Эту политику внедряет в BMW Group совет директоров: каждый его член также входит и в совет директоров по устойчивому развитию. Встречи этой организации, на которых оценивается текущий прогресс компании, проводятся два раза в год.

За последние годы концерн BMW Group добился выдающегося прогресса практически во всех ключевых областях, касающихся устойчивого развития.

Среди особо важных достижений можно отметить следующие:

Запуск серийного производства моделей BMW i знаменует собой переход на принципиально иной уровень экологичной и эффективной мобильности. В рамках комплексного подхода BMW к устойчивому развитию, 100% электроэнергии, используемого для производства BMW i3 и BMW i8 на заводе в Лейпциге, добывается из возобновляемых источников. Тем самым компания добивается «интегрированной эффективности» всей производственной цепочки.

Средний выброс CO2 по модельному ряду снизился по сравнению с 1995 годом на 37% до 133 г/км.

Доля добытой из возобновляемых источников электроэнергии в общем объеме потребляемого BMW Group электричества выросла до 48%

 

В 2013 году концерн BMW запустил для сотрудников, дилеров и поставщиков специальные онлайн-тренинги, в ходе которых специалисты компании обучают их методам поиска и внедрения решений, соответствующих Концепции устойчивого развития, что позволяет повысить эффективность работы в долгосрочной перспективе.

В 2014 году компания продолжит разрабатывать и устанавливать для всех своих подразделений новые стандарты работы, созданные в рамках Стратегии устойчивого развития. Так, к примеру, перед отделом логистики поставлена задача максимально полно использовать в 2014 году железнодорожное сообщение для доставки автомобилей в дилерские центры. Это позволит повысить эффективность и экологичность транспортировки.

При этом BMW не стремится останавливаться на достигнутом и постоянно ставит перед собой новые цели. Так, например, к 2020 году компания намерена снизить потребление ресурсов в ходе производственного процесса на 45% по сравнению с 2007 годом. BMW рассматривает повышение эффективности залогом будущего экономического успеха, измеряемого в рамках Стратегии устойчивого развития не только цифрами, но и интеграцией компании в общественно значимые процессы.

 

Один из ярких примеров свойственного BMW социально-ответственного подхода к бизнесу – программа Junior Campus, в рамках которой привлеченные компанией специалисты обучают детей основам безопасности на дорогах. Сегодня во всем мире существует уже четыре центра Junior Campus.  

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.